пятница, 25 июля 2014 г.

Тематическое задание "Письмо любимому"

Добрый день)
А мы для вас приготовили новое тематическое задание)
"Письмо любимому"


Принимаем любимые послания, посвященные любимому человечку,  в любой скрап форме)))

Давайте смотреть, что приготовил наш приглашенный дизайнер,  Елена Славина


У меня сложилась открытка-напоминание о прекрасных днях, проведённых с любимым на море. Идея в том, чтобы эта открытка, адресованная любимому, своей цветовой гаммой и материалами напомнила ему НАШЕ ЛЕТО, то время на море, которое связало нас, надеюсь, на всю жизнь. Я впервые попыталась сделать работу в стиле бохо+морской стиль, использовала кружево, натуральные ткани (цветы сделаны из ткани, которая очень напоминает мой сарафан, (того лета:), использовала бусины от браслета, который носила тем летом).

И наша шебби команда)



Я для любимого сделала такую вот объемную открыточку в стиле Прованс. 
Внутри сверточек с признанием в любви. 
Материалы: Бумага Майя Дизайн, цветы, мягкое сердечко из льна, перышко, сизаль, полубусины, гипсовые крылышки, шебби лента, кракле Дистресс.



Для любимого я сделала такую цветочную нежную открыточку.
Материалы: бумага  FLEUR-design, нотные листы, рафия, цветы, тычинки, шитье, кружево, шебби-лента, гипсовая рамочка, бисер и акриловая краска.


Arodz Natasha



Для любимого мужа к 10-ой годовщине я сотворила шкатулочку в форме сердечка с любовным посланием внутри.
Материалы: Бобина от скотча, ткань, кружево, бусины, полужемчуг, сезаль, метал. ключик,  гипсовая рамочка,  прищепка, клеевая аппликация, шнур.




У меня по заданию получилась коробочка для писем в винтажном стиле. Использовала переплетный картон, синтепон, ткань, кружево, цветы, вощеный шнур, шебби-ленты, шпагат, пуговицы, кракелюр, белую акриловую краску.

:Ждем ваши работы до 21 августа включительно)

2 комментария:

  1. как же мило девочки))) захотелось мужа пойти и обнять после ваших работ)))

    ОтветитьУдалить